?

Log in

Минимальная информация, прежде, чем решите добавлять меня во… - Берлога [entries|archive|friends|userinfo]
Villain-Marais

[ website | Берлога ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 1st, 2020|10:02 am]
Villain-Marais

Минимальная информация, прежде, чем решите добавлять меня во френды...
- Мой журнал скучен. Желание славы прошло давно, количество читающих не вдохновляет на подвиги.
- Редко добавляю во френды: мало времени. Столь же редко выясняю динамику френдования. Если кому-то важно, говорите прямо, я добавлю. Немногие подзамочности пишутся не для кого-то, а для всех, кроме. Ничего интересного там нет.
- Стараюсь быть дружелюбным, но у меня не всегда получается. Предпочитаю обращение на "ты". Долго поддерживать выканье не в состоянии. Если говорю изысканно вежливо, значит, с трудом удерживаюсь от хамства.
- На комменты латиницей не отвечаю, расценивая их как неуважение к собеседнику.
- У меня есть виртуалы. Их имена не афишируются, но и не скрываются. Смысл в том, чтобы люди не воспринимали мои слова как позицию модератора группы.
- Я не понимаю намеки и иносказания. Так удобнее.
- Мое чувство юмора очень специфично. Вам может не понравиться. Все шутки я уже слышал, а второй раз мало что звучит свежо.
- Я склонен к резким суждениям там, где модно быть политкорректным. Это от приземленности. Пока дамочки жгут лифчики на демонстрациях или ведут умные беседы в салоне, кто-то должен заниматься делом.
- Меня считают гомофобом, сексистом и расистом. Хотя это всего лишь аллергия на гордящихся не тем, чего достигли своим умом. Кого это шокирует - не надо меня френдить, сэкономите нервы.
- Если в чьем-то журнале меня демонстративно оскорбляют, хозяин территории либо банит хама, либо уходит для меня в игнор.
- Меня раздражает реклама в ленте. Выкидываю сразу.
- Если вы пользуетесь нестандартными фонтами, скорее всего, я вас не читаю.
- Всем нравится только стодолларовая купюра. Я и не претендую.
- Чикагская родня.








LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: french_man
2003-10-20 05:40 pm (UTC)

Поискал. Нашел.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-10-20 10:26 pm (UTC)
а че ты всякую фигню ищешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tilimoska
2009-08-28 07:12 pm (UTC)
Интересно, а после этого текста к вам прифренживаются?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2009-08-28 07:57 pm (UTC)
Понятия не имею. Я редко проверяю: в этом нет смысла, потому что основная масса френдящих - боты. Число активно комментирующих слабо меняется уже лет пять.

Опыт восьми лет в жж показал, что "лучше меньше, да лучше". Здоровее, когда френдов мало, но зато и нет разборок по ерунде.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gct
2009-12-13 11:09 am (UTC)
читаю по RSS-подписке (подписался, журнал интересный)
если мой интересен, то можешь добавить
если вдруг забуду чего, то смело можно расфренживать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2009-12-14 03:37 pm (UTC)
Закину и тебя в rss, я основную часть ленты именно оттуда читаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lenutzik
2009-12-13 11:39 am (UTC)
Пришла "посмотреть" на адекватного модератора (по-поводу поста о подарке на "Новый год":)). Только успевай комменты читать в "лейдис" теперь :))).
У Вас очень приятный журнал, спокойный. Я журнал вести не люблю, у меня нет на это ни времени, ни желания. Но с удовольствием общаюсь в сообществах или журналах других. Можно Вас "зафрендить"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2009-12-13 11:51 am (UTC)
привет!
запросто. :)
Только у меня журнал далеко не всегда спокойный. Я часто бываю нервным и очень неполиткорректным.

Ту даму я пару лет назад не стал вычищать за ровно такой же пост, только в другом коммюнити, и подарок был ко дню рождения. Попкорну зрителям было много, а банить набежавших троллей мне пришлось самому.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: true_lja_lja
2010-02-22 10:42 am (UTC)

rusisrael

Здравствуйте!
Вы только что посоветовали мне поместить вопрос про гостиницы в какое-то другое сообщество, но его название, видимо, потерялось:

Here are the reasons for the rejection as provided by the moderator:

, , если там не ответят в течение суток, повторите здесь.

--henic


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2010-02-22 11:19 am (UTC)

Re: rusisrael

tourism_il, detishki_israel. Я думаю, туристическое более других подходит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: henic
2010-03-03 04:34 pm (UTC)
Нивапрос. :) Cейчас добавлю.
Я вот только не соображу, ты админом был или девок за попы щипал? Который из двоих?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: anais75
2010-04-08 05:50 am (UTC)
добрый день! сорри что не совсем по адресу
я на днях пыталась дать подобное объявление. но я тут редкий гость и на чтение правил и т.д. у меня нет ни времени ни терпения... мой пост забаннили, видимо, не выставила тэг. не представляю особенно, почему. у меня была тема и текст (типа сколько взять за такой-то перевод - это не моя профессия, а что-то одноразовое).
что я могла сделать не так, что мой пост был забанен?
ЗАранее спасибо
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2010-04-08 05:59 am (UTC)
Добрый день,

Постинг вряд ли забанили, скорее, удалили. И это мог быть любой из трех модераторов, я не знаю, в чем была проблема именно у вас. Думаю, было бы разумно все-таки осилить полстраницы правил. Если у вас нет времени прочитать их, откуда у меня возьмется оно же, чтобы разбираться в причинах удаления?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nordim
2010-07-01 04:40 pm (UTC)
добрый день, я не бот, однако тут кликнул на "add them as a friend", поскольку позиция близка, понятна и знакома...
хотя я своей перестал бравировать... возраст, видимо, больше у меня. ну да неважно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: snt
2010-12-10 05:13 pm (UTC)

Offtopic

(Reply) (Thread)
From: wild_fly
2010-12-13 09:49 am (UTC)
попробуй все же
я, например, прочла первую половину правил
у меня правда было хорошее настроение вт от день

почти уверена, что если ты напишешь это вот тут, половина людей будет ставить тэги
------------------->
About
Тематика группы: поиск и предложение работы. В Израиле.
Обязательно: ставить тэги для поиска. Иначе пост автоматически удаляется.

Поиск по rabota_il
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2010-12-13 09:57 am (UTC)
Переставил местами. Теперь это первые два пункта в правилах. Все равно, никто не читает. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Chana Manhaimer
2011-05-25 10:10 am (UTC)

Пожалуйста, нужна помощь!

Пожалуйста, нужна помощь! Моя русскоязычная знакомая из Финляндии проходит лечение в Израиле, ей нужен переводчик, а у меня нету акаунта в жж. Не могли бы вы опубликовать её обьявление в сообществе rabota-il?
"Срочно требуется помощница очень хорошо владеющая ивритом и русским, для подработки в качестве личного переводчика на несколько часов примерно раз в три недели. Работа в медицинском центре в Иерусалиме. Предпочтение медсёстрам и людям с высшим образованием. Подходит студентам. Оплата почасовая, обращаться к Марии. информация по эл. почте maria.vesikko@seutuposti.fi "
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2011-05-25 01:49 pm (UTC)

Re: Пожалуйста, нужна помощь!

запостил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatale
2011-08-30 01:01 pm (UTC)
Привет! Моя давнишняя подруга chuliganka рекомендовала мне тебя(?) зафрендить. Я ее рекомендациями не пренебрегаю.:) Буду рада взаимности, если вдруг.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2011-08-30 02:44 pm (UTC)
всегда рад. :)
только я матерщинник, гомофоб и шовинист. Не то, чтобы по-настоящему, но сложился такой имидж. Это многих напрягает, так что говорю заранее. А так - рад знакомству.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anaxny
2012-01-23 03:15 pm (UTC)
пожалуйста помогите подать мое объявление на страницу о работе? как это сделать, что то у меня не получается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2012-01-23 03:19 pm (UTC)
Попробуйте присоединиться к сообществу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsegda_tvoj
2012-03-04 02:26 pm (UTC)
Привет, меня зовут Лена, хочу дружить взаимно, вы не против?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2012-03-04 02:31 pm (UTC)
Взаимность не обещаю, извините.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mfi
2012-07-18 11:54 am (UTC)
С ответом тебя! Молодой ты, однако :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2012-07-18 11:58 am (UTC)
Cпасибо. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: yourjobhelp
2012-09-07 07:27 am (UTC)
Почему мои объявления пропали ?
Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2012-09-07 03:33 pm (UTC)
Карма всех коммерческих объявлений, оформленных с нарушениями..
Повторите через две недели.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: henic
2013-02-14 01:01 pm (UTC)
Не понял вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oranta
2013-07-17 07:39 am (UTC)
По поводу бана в "Потребитель_иль".

Что надо сделать, кому написать, чтобы этот бан отменили? Я в сообществе не пиарю свои услуги, не делаю рекламы себе.
Доброе утро, кстати.
Я обнаружила бан вчера, неожиданно для себя, когда хотела ответить человеку с заболевшим родственником, спрашивавшему, лечится ли в Израиле рак, признанный в России неоперабельным.
Потому что лечится - моя знакомая вылечила мужа с 4-й стадией, собравшегося умирать. Он не хотел лечиться. Она сказала мужу: "Умирать иди к маме, а со мной ты будешь лечиться и жить". И она 9 месяцев ездила с ним на все обследования, назначения и процедуры. И вылечила.

Я была вынуждена ответить на вопрос приватом этому человеку, не беда, конечно. Только что получила от него благодарность.

Но если бы мой ответ прочло больше людей, возможно, у многих еще появилась бы надежда спасли своих близких.

Впрочем, можете не отвечать. Но тролль, бегающий за мной по всему ЖЖ, распространяя грязь и клевету, в любом случае, не может быть даже поводом для бана. Если же кто-то полагает иначе - это уже, скорее всего, не моя проблема.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2013-07-17 07:44 am (UTC)
Тролля я уже забанил. Вы могли обратиться с этой проблемой к нам, и тема решилась бы за минуту.

Поговорите с edik_m, Бан ставил не я, не мне и снимать его.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lunika
2013-07-18 06:10 am (UTC)
С Днем Рождения!
Здоровья, счастья, радости и сил тебе!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2013-07-18 06:12 am (UTC)
Спасибо! :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: true_lady
2013-07-18 03:59 pm (UTC)
с днем варенья.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2013-07-18 04:28 pm (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alissska2012
2013-08-30 02:38 pm (UTC)
А скажи henic, просто любопытно, что любит читать (если любит конечно) обладатель такого "грозного" вступительно-ознокомительного поста. И еще, насчет специфичности чувства юмора, это что имеется в виду? у меня самой просто юмор, не черный конечно, но не все и не всегда понимают, а на "мамском" сайте за шутку о детях, ваааще забанили.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2013-08-30 04:56 pm (UTC)
Сейчас читаю Шалева. Давно так не радовался. Сильным впечатлением был Гейман.
А так - читаю всякую муру. На imhonet я называюсь точно так же, и там есть почти полный список прочитанного за пару лет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: green_eegs
2014-06-04 09:22 pm (UTC)
sorry, я не просекла что тема.. непростая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2014-06-04 09:33 pm (UTC)
Все нормально. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: natali_ya
2014-07-18 08:50 am (UTC)
С Днем Рождения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2014-07-18 08:51 am (UTC)
спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wolfichek
2014-07-18 01:54 pm (UTC)

пздр

Витька, поздравляю!
44 - это мем-далет, откуда проистекли מדד и מידות, то бишь это возраст, с высоты которого можно, наконец, оглядеть и измерить окружающий мир, увидев, если повезет, не только руины.
Короче,
!עד 120 -
!לא, עד 100 כ-20 -
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2014-07-18 04:25 pm (UTC)

Re: пздр

Спасибо! :) Про сорок четыре не знал, конечно.
Ты знаешь, как евреи поздравляют со стодвадцатилетним юбилеем?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bender190191
2014-11-24 05:12 pm (UTC)
Доброго времени суток! Меня зовут Андрей. Добавил Вас в друзья. Давайте дружить ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2014-11-24 05:55 pm (UTC)
Добрый день,
я почти не пишу в жж. поэтому с дружбой вряд ли получится, но рад, что мой журнал показался интересным.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>