Comments: |
Верно Водители ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта после двух, скажем, нарушений вообще должны прав лишаться на год. Тогда пять раз подумает, обгонять или нет..
Ну да, о том и речь. Если на тебе ответственность за людей, будь так бодр, не нарушай. Правила ж не от фонаря писаны. Тут скорость превысил, там подрезал, здесь прихватил какой-нибудь спазм, все по отдельности - ерунда, вместе складывается в такую вот историю.
Кaк-тo, кoгдa меня oстaнoвили зa скoрoсть и ментярa спрoсил, признaю ли я, чтo нaрушaл, я нaчaл oпрaвдывaться в тoм смысле, чтo тoрoпился. И дaже привел кaкую-тo весьмa неoтлoжную причину.
Мент пoсмoтрел нa меня секунды две и скaзaл, чтo я клaссный пaрень, и oн эти мoи слoвa зaписывaть не будет. И чтoбы я бoльше никoгдa тaк не oтмaзывaлся.
И этo прaвильнo.
Правильно. У всех есть причины спешить. И поскольку выдумать что-то новое и успешное в уговаривании его не давать штраф нереально (за исключением расклада, когда выдумывать не надо, ты едешь в больницу, и на заднем сиденье у тебя доказательство этого факта), я подозреваю, что вопрос этот задается примерно из тех же соображений, что ключники в лукьяненковской книжке просили рассказать историю. Из чистого любопытства, на что способна фантазия нарушителя.
Много там этих самых... Букв... :(( Не осилю. Мне бы краткое резюме.
Я знаю, что не так все просто. Это просто цитата, один из аспектов.
Просто не могу слышать, как с одной стороны, выдумывают причины, с другой, ищут оправдания, дескать, рано судить. Что рано, блин, куча свидетелей, как он совершил одно из самых опасных нарушений. Какая уже разница, больше других он нарушал в последние пять лет, или меньше.
неужели кто-то выкатывает такую аргументацию? с ума сойти...
Ага. И очень так серьезно: нельзя судить, пока нет полной информации, за сколько времени у него эти двадцать два нарушения. Если за десять лет, так ничего страшного. Бля, какое там ничего страшного, это все уже совершенно не важно. У нас это беда, на уровне национального спорта. Херово водим и гордимся этим. Вот как у вас манхэттенские таксисты, здесь вся страна.
Прав, с одной поправкой - ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ что там было у этого водилы. И никто не знает (по определению) до суда.
Кстати когда у меня в гостях были приятели из России - они рассказывали что ехать из Эйлата на автобусе им было СТРАШНО - водила жутко гнал на серпантине
В каком смысле - было? Нет причин, по которым ему потребовалось обогнать на полном ходу там, где это опасно. Террористы за ним не гнались. Почему не удержал управление - он там уже начал рассказывать байки. В окно влетело НЛО, в спину его укусило... Я таких историй в армии наслушался, когда самхату объясняли, почему не пришли на мероприятие, где за неявку - шабат на базе.
Прав, без поправок. Высказал моё мнение.
Ерунда. Нет никакой ответственности. Ни у тех ни у других. Это общее заблуждение, люди почему-то считают что в тех случаях, когда в теории должна быть ответственность она магическим образом сама по себе появляется. Мне не попадались на глаза истории о пилотах, уволенных без выходного пособия за ошибки. И уж тем более истории о пилотах, уволившихся по собственному желанию после таковых. Так что - нет никакой ответственности, деньги тут непричем.
Сара, кто говорил о деньгах? (C) Ответственность должна быть. И никаких иллюзий насчет ее отсутствия у меня нет.
А как тогда с другими, от головотяпства которых зависит жизни других? врачи, медсестры, полицейские, наконец? или - жизнь "летвах арох" - учителя, воспитатели?
Медсестру, которая не моет руки, - гнать нахуй за несоответствие занимаемой должности. То же самое касательно врачей. Насчет полицейских - тут я не понял. Учителя - это не надо сюда, поскольку, сама понимаешь, речь о другом.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/40415377/2170438) | From: m8m 2008-12-17 07:14 pm (UTC)
| (Link)
|
Я из тех, кто говорит что надо подождать окончания расследования. И не потому, что 22 нарушения это мало. Это СЛИШКОМ много. Но все же... мы не знаем всех фактов. Он не превысил скорость, он пошел на обгон в положеном месте. Дальше - непонятно что... Мне кажется, что водитель второго автобуса тоже виноват. Хотя сомневаюсь, что того, кто спровоцировал аварийную ситуацию, можно в чем-либо обвинить.
При чем тут двадцать два нарушения? Они представляют чисто академический интерес для мин-ва транспорта: если выясняется корреляция между количеством нарушений и гибелью людей по их вине (а выясняется, не сомневайся), это повод задуматься о насаждении культуры вождения иными методами.
Мужик спорол нереальный косяк. В коем виноват, об этом можно говорить до суда вполне уверенно.
Я уже объяснял где-то ниже в комментах. ЧТо двадцать два нарушения имеют чисто академический интерес для Мофаза и его команды. Найти корреляцию и подумать насчет вздрючить, если таковая имеется. Водитель, может быть, вообще молодец, и у него нарушения только за непродленные права, но в данном случае, он виноват на всю катушку. И если виноват кто-то еще (речь не идет сейчас о выдумках, изложенных по твоей ссылке), это ни разу не умаляет его вину.
Хм. Я как-то покороче именно это пыталась сказать. ))
Я не умею покороче. Я мыслию по древу растекаюсь, и без какой-нибудь байки не могу. :( Где-то выше мне правильно ответили: ну какая нафиг ответственность, это должно быть так, а реально - миф, мечта.
Надо же, как времена изменились. В 91м, помню, восхищалась, с каким искусством израильские водители автобусов свои автобусы водили.
Меньше транспорта было, что ли. И еще - они тогда много платили своим работникам, не было необходимости набирать кого попало (то, из-за чего сейчас сильно страдаем). Это автобусные компании, к частным экскурсиям, конечно, никакого отношения.
1) муж сказал: он получил права на автобус 7 лет назад, с тех пор ни одного нарушения. 2) представь себе человека, который работает водителем - а ездит так же как ты. ты ездишь 20 минут туда - 20 обратно, а он за баранкой 9 часов (в лучшем случае). у тебя одно нарушение на 7 лет (предположим), представь себе сколько должно быть у него.
1. Я не профессионал. Хотя ты ошибаешься насчет моей езды: сто двадцать километров в день накручиваю почти всегда, у меня редко обходится одним туда-сюда. А профи ошибаться не имеет права. У меня в машине нет шестидесяти человек, это разные категории. И пропорции тут неуместны. Тот факт, что большинство израильтян ездят еще хуже, никоим образом не является смягчающим обстоятельством.
2. Как я уже объяснял выше в комментах, количество его нарушений - не более, чем информация мин-ву транспорта, задуматься о том, что, может быть, хронических нарушителей надо дрючить превентивно. А конкретно этот водитель - может быть, он молодец, классный профессионал, не пьет и вообще хороший человек, но позавчера он сотворил большой косяк, в котором виноват на всю катушку. | |