Решив купить хлеба, притопал в пекарню. Вытащил свой толстый кошелек и обнаружил отсутствие местной валюты... Кредитка, карточка больничной кассы, net2phone, киевская телефонная карта с надписью "Шлях до Iнтернет", "Buy&Bonus", "Тив-Таам", телекард, документы на машину, обеденные талоны... Баксов двадцать мелочью (откуда, и, главное, зачем?), пять франков, рубль, сто карбованцев, что-то голландское с нарисованными птичками, россыпью - около шекеля. На хлеб нехватает, а ведь кошелек -толстенный... :)
Закончил счеты с банком, который полтора месяца тянул волыну, не желая выдавать мне деньги. Порвал их, конечно (банк, не деньги), но и нервов это стоило немало. Однако еще раз доказал: безнаказанно посылать тигров у них кишка тонка. Закрыл к черту счет и пообещал закрыть второй, а они почему-то страшно не любят отток клиентов. Метод прост: поскольку рядовая служащая занимается рутинной работой, в сложных раскладах не понимает, то и ответственности никакой не несет, если не захочет помогать клиенту в его проблеме. Логический вывод, который надо сделать, - а скажи-ка, милая, где тут у вас директор сидит... И что удивительно, директор всегда оказывается человеком ответственнным, обученным принимать решения, и (что совсем странно) предельно корректным. И готовым идти навстречу...
Кстати, по совету