Categories:

В потребительском сообществе давеча кто-то жаловался на собаку, покусавшую ребенка на детской площадке. Отвлеклась, а собака его - цап! Дополнительные уточнения выяснили, что собака была мелкой, а дети решили с ней поиграть. По закону правы (обязательны намордник и ошейник), по сути - надо было приглядывать за ребенком.

Возле дома у нас - детская площадка. Недавно, бог весть, зачем, на обоих выходах поставили заборчик с воротами. Самому любопытно, с какого бодуна через восемь лет мэрия сначала организовала навесы, а потом и ворота эти, совсем уж никому не сдавшиеся. Каждый понял их предназначение в меру своей распущенности. Меня заинтересовал вопрос, будут ли закрывать на ночь, и вообще насчет комендантского часа. А собачники увидели возможность дать питомцам побегать свободно, ежели закрыть с обеих сторон. И получилась детско-собачья площадка. Я не скандалил, бо выхожу туда редко, но явно еще придется.

Является девочка с жутко тормозным спаниелем, садится на качели. Собака ложится на обочине, поводок валяется тут же. Мимо - неспешный траффик людей в белых одеждах: рядом синагога. Тетка в чалме идет, громогласно общаясь с отпрыском лет трех, испанский перемежается ивритом. Встретила знакомых, остановилась. Ребенку скучно... Да-да, мама интересуется: собак кусачий? Хозяйка пожимает плечами: вроде, нет, только от жизни собачьей. Можно поиграть? Играйте. Ребенок тащит пса за поводок, мама на всю округу восхищается, дескать, глядите, Ихиель играет с собакой.
Ничего не случилось, религиозные пошли в свой клуб, собачники остались в своем, спаниель вернулся на клумбу.
Интересно однако, как развивались бы события, цапни он ребенка. Ведь не обошлось бы без суда и пары-тройки тысяч компенсации.