|
[May. 7th, 2017|07:48 pm]
Villain-Marais
|
На сайте хотмобайла не обнаруживается возможность закрытия счета. Только по телефону/факсу, или я плохо ищу?
Upd: по телефону. Через отдел обслуживания клиентов. Без уговоров остаться, т.к. на это они собственно и провоцировали. |
|
|
Comments: |
Думаю, это неслучайно. Не надо облегчать клиенту уход к конкурентам.
Фишка в том, что у них на сайте даже нет соответствующей анкеты для скачивания. То есть вообще непонятно, как отключаться. Ну что ж, придется говорить на понятном им языке. Завтра и начну.
Уже отключился, сильно не уговаривали, как всегда перевели в шимур лакохот, предложила остаться, сказал, что не пользуюсь кавом,отключили сразу. Самое интересное, буквально через 2-3 мин, получаю звонок, телефон определил спам хот мобайл:)) Стали предлагать свои услуги :))))
Меня вовсе не уговаривали. Счета по полшекеля в месяц видны. Они от таких клиентов всячески хотят отказаться (глупо, но в смысле отчетности красивее звучит).
Это неправда, что от полумертвых линий им убыток. Они траффик не увеличивают и время сервисных служб не забирают. А когда-то могут стать полезными.
Кредитные компании ведь не жужжат, что я не использую их бесплатные карточки. Знают, что есть перспектива. А этим видать надо только до утра простоять. | |