?

Log in

No account? Create an account
Берлога [entries|archive|friends|userinfo]
Villain-Marais

[ website | Берлога ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 7th, 2017|07:48 pm]
Villain-Marais
На сайте хотмобайла не обнаруживается возможность закрытия счета.
Только по телефону/факсу, или я плохо ищу?

Upd: по телефону. Через отдел обслуживания клиентов. Без уговоров остаться, т.к. на это они собственно и провоцировали.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: panikowsky
2017-05-07 05:56 pm (UTC)
Думаю, это неслучайно. Не надо облегчать клиенту уход к конкурентам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2017-05-07 06:03 pm (UTC)
Фишка в том, что у них на сайте даже нет соответствующей анкеты для скачивания. То есть вообще непонятно, как отключаться.
Ну что ж, придется говорить на понятном им языке. Завтра и начну.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fotik_52
2017-05-08 10:22 am (UTC)
Уже отключился, сильно не уговаривали, как всегда перевели в шимур лакохот, предложила остаться, сказал, что не пользуюсь кавом,отключили сразу.
Самое интересное, буквально через 2-3 мин, получаю звонок, телефон определил спам хот мобайл:))
Стали предлагать свои услуги :))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2017-05-08 10:53 am (UTC)
Меня вовсе не уговаривали. Счета по полшекеля в месяц видны. Они от таких клиентов всячески хотят отказаться (глупо, но в смысле отчетности красивее звучит).

Это неправда, что от полумертвых линий им убыток. Они траффик не увеличивают и время сервисных служб не забирают. А когда-то могут стать полезными.

Кредитные компании ведь не жужжат, что я не использую их бесплатные карточки. Знают, что есть перспектива. А этим видать надо только до утра простоять.
(Reply) (Parent) (Thread)