henic 😃happy

Listens: Lambada

Category:

Мне очень хотелось поехать... Пробился через отсутствие билетов, собачий холод, собственную инертность... Прав, триста раз прав был товарищ Герцель: надо только очень захотеть.
Одеться в демонстративно чистое, сесть в машину, врубить кондиционер и Белый Альбом... Все, я еду по Израилю но меня уже нет.
Охранник на въезде в аэропорт поинтересовался: "Вы куда?" Нас пробило: за пивом, что еще можно там делать...
Вопрос уходящего года: почему косметику в duty-free продает женщина с прыщами, более уместными в пубертатном возрасте?
В самолете почувствовал что-то ностальгичное. Осознал источник: запах копченой колбасы... Сидевшие через проход начали закусывать, не дождавшись старта.
Металлические вилки рулят. Я понимаю, у израильтян проблемы с кошерностью, но как же задолбал пластик. Наши руки привыкли к пластмассе, Наши руки боятся держать серебро...
Интересно, только израильтяне хлопают, когда самолет касается полосы? Может быть, память обо всех гонениях? Не убили в этот раз - спасибо...
Вена встретила дождем и тающим снегом. Напомнила поначалу старые районы Харькова... Потом - Питер. Большие квадратные окна. Туман, холод, в девять вечера город словно вымер. Заполз в кафе, среди посетителей русская речь преобладала... Мама я хочу тортик... Я не хочу Андрея: он задерживает выплаты... Ту ти (я чуть не влез с анекдотичным ту-ти-ту-ту)... Все говорят: яблочный штрудель, яблочный штрудель... Ну штрудель, ну неплохой. Зато на улице хотдог, какой-то Вурст-брюн-что-то... А-хре-нительно...
Оказалось, я слишком долго жил в тепличных условиях: на местности не ориентируюсь, с аборигенами общаюсь трудно, какие билеты нужно покупать - по десять минут соображаю... На метро в аэропорт опоздал, ловил автобус. Машинист поезда, огромный детина с серьгой в ухе и косичкой, но в костюме и галстуке тормознул состав, пока не растолковал мне, где искать шаттл.
В гостинице долго приставал к персоналу, как именно оплачивается завтрак. Они пытались понять мой английский, потом сказали: раз ты постоялец садись, кушай и не приставай к нам... Заварив крупный такой пакетик чая, подумал: а ведь бывает вкусный и крепкий, даже в пакетах. Потом увидел, что это целый чайник так заваривают.
В аэропорту выкликали - не вру - Моню Лизу. Самолет задержали, конечно, сидел, наслаждался. Звонили мне со страшной силой, и публика оглядывалась на речи мои. Да и на мелодию сотового "Наша служба и опасна и трудна" - тоже. Поглядел на список рейсов со своего терминала. Киев, Тбилиси, Одесса, Питер. Неудивительно...
Жутко хотелось пить. Увидел автомат. Подумал: ну какая разница, сколько это стоит. Полтора евро. Нафиг, в самолете буду пить. Все слышали? Я жадина... После двух стаканов сока и трех - чая стюардесса заговорщически подмигнула: "Another one, baby?" Ну конечно, у нас в Большом Бодуне засуха.
Четыре дня между венскими вечерами промелькнули, словно ветерок в пустыне: живительно и мимолетно. Было мне щастье. Впечатления не хотят облекаться в слова, так что желающие подробностей - извините. Просто, как говорил Лужин, было хорошо. Я проспиртовался и не заболел, замерз, но был обогрет.
Сморкающийся на перрон хип с густо татуированными руками мусолил книжку... В немецком я слаб, но интегралы различаю метров с трех. Хотя не решаю, даже приблизившись вплотную. Глупости это все насчет обожравшихся Штатов, Европы, прогнувшейся под арабов из собственных колоний. Всегда были и будут люди, точно знающие что нужно им и их стране, упорно пробивающиеся наверх и добивающихся целей.