?

Log in

No account? Create an account
Берлога [entries|archive|friends|userinfo]
Villain-Marais

[ website | Берлога ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 3rd, 2017|11:36 pm]
Villain-Marais
[Tags|]

Первый серьезный выезд за границу с детьми.
Метавывод: имеет смысл покупать более дорогой сервис, это качественно меняет уровень жизни.
Апартмент в самом центре означает пешее расстояние до аттракций.
Симки по числу телефонов - возможность разделения и поиска друг друга в местах типа Паладиума, а также необходимая информация здесь и сейчас.
Трансфер экономит кучу времени и сил.
Местное вино - лотерея с низкими шансами на успех. Специализированных магазинов я не видел, Цена в супере заканчивается долларах на восьми за бутылку, и это товар для Кременчуга. Французское за триста крон (пятнадцать уе?) было реально качественное (фото по требованию).
Профессиональные экскурсоводы почти все были исключительно непрофессиональны. Лицензирование тут не спасает. Только реестр вроде трипэдвайзора.
Создателям гуглмапс и трипэдвайзора мои респекты. Особенно прокладывание маршрута с использованием местного транспорта.
Музеи, в основном, не стоят потраченного времени. Из указанных в качестве правильных мы были в Техническом, и он очень хорош.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: panikowsky
2017-09-03 08:43 pm (UTC)
Метавывод, КМК, не специфичен для поездок заграницу, а действует повсеместно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: i_crust
2017-09-04 04:01 am (UTC)
вот да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kuzenka_
2017-09-04 03:38 am (UTC)
Музеи музеями, а зоопарк? Один он стоит того, чтобы поехать с детьми в Прагу…
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zayac
2017-09-04 04:08 am (UTC)

Вот приплюсуюсь к зоопарку Праги. Лично у меня был полный восторг от него!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edik_m
2017-09-04 05:46 am (UTC)
Зачем в Праге вино, когда есть ТАКОЕ ПИВО!!!
Стоит пообедать в Фердинанде? Как впечатления? Я в прошлый раз не попал
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2017-09-04 06:08 am (UTC)
Я не пью пиво. А когда за окном серьезный дождь, пиво вообще неуместно.

Стоит. В филиале, на который я ссылался. Малостранский, что ли. Килограммовая порция минус кость - вряд ли хватит на двоих. А там два кило, это именно обожраться, аутентичный прикол.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zezenya
2017-09-04 07:05 am (UTC)
Прага и вино?? Вы извращенцы? Вам пива на хватило?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2017-09-04 07:11 am (UTC)
Я не пью пиво. Пробовал там разное, вкусы отличаются, но меня ни один не вставляет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cathay_stray
2017-09-04 07:17 am (UTC)
Гляжу я, Прага истаскалась вся. Туристов наёбывают, чаевые клянчат, с валютным обменом жопа.
Куда катится мир.
В мои времена, когда я там жил, ничего подобного либо вообще не было, либо надо было долго и целенаправленно искать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2017-09-04 07:36 am (UTC)
Местные жалуются, что туризм... как бы половчее выразиться... Заебал, короче. Цензурные аналоги не передают эмоции.
Город стал ориентироваться на туристов, airbnb делает невыгодной сдачу квартиры на долгий срок. Из любого говна делается музей. Быстрые курсы порождают совершенно непотребных гидов.
Но... Если у тебя в городе есть знакомые, которые могут рассказать-показать-направить, все не так плохо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tatale
2017-09-04 10:44 am (UTC)
Я присоединяюсь к неодумению зачем в Праге пить вино. Пиво и травяной ликёр, который продавался в нашем районном продмаге с этикеткой "Ликёр Бехеровый". :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2017-09-04 10:57 am (UTC)
Я не пью пиво. И не люблю ликеры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: perovskaya
2017-09-04 02:24 pm (UTC)

Фотография по требованию

Какие уж тут требования. Так, осторожная просьба...

Кстати, одно из лучших своих французских, и совершенно уникальное в своем роде, мне удалось купить в Австрии, посреди Дуная, в ресторане кораблика, за те же 15 уе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2017-09-05 06:28 am (UTC)

Re: Фотография по требованию

https://ibb.co/iJKnta

Upd: обнаружил, что мы не френды. Добро пожаловать в подзамочное. :)

Edited at 2017-09-05 10:27 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kpoxa_e
2017-09-04 10:08 pm (UTC)
Тигра внезапно выяснил, что деньги - это хорошо :)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2017-09-05 06:32 am (UTC)
Я выяснил, как их можно эффективно применить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)