Villain-Marais (henic) wrote,
Villain-Marais
henic

Category:
  • Mood:
  • Music:

Леник разбирает завалы почтового ящика...


Подтяжки "Версаче" в просторном "Линкольне"
дымится сигара, искрится "Бордо"
еду я к Вам, чтоб признаться невольно...
чтоб попросить....нет, простите не то....

В спортивном костюме с баблами барсетка
бритый затылок, короче, ништяк...
я те скажу, "Слыышь ты, малолетка... ....типа...конкретно.......Нет, снова
не так....

Черная волга, охрана на входе,
мент козыряет, завидев меня
Мобила, звонок..."Это Путин, Володя.."
нет, не подходит...снова фигня....

В плеере "Децл", прикид попугая
"Фанта" на ужин, в башке лишь "Хип-Хоп"
"Хау а ю, Бэби ? Тема такая...
лажовая деху... К черту, нет, стоп !

Очки роговые, пальтишко из драпа
Зарплаты за август не дали в НИИ
носочек с прорехой, на брючках заплатка
"Я бы хотел бы..". Нет, глупо. Прости.

Грязен, небрит, огород под ногтями
водкой разит и в зубах "Беломор.."
"Я, бля, пришел, чтобы, к ебанной маме..."
....Нет, не годится. Опять перебор.

Как бы мне так пред тобой появиться,
чтобы сказала ты "Как хорошо !
Вот сигаретки и кофе с корицей
Что тебе, зайчик ? Зачем ты зашел ?

Нету фантазии, милая, нету....
тщетны потуги, и мысли скудны
Я ведь к тебе по вопросу...... миньета...
....Что ? Ты согласна ?! Снимаю штаны !!!!
Subscribe

  • (no subject)

    Дошел до Пьяцца Маттеи. Ничем не примечательная крошечная площадь между жилыми домами в лесах, скульптура с фонтаном посередке. Дешевое кафе, веселый…

  • (no subject)

    Поезд, толпа детей, спорят, в Азриэли раньше пойти тусить или в Сарону. Галдеж, как возле дерева с воронами. Но не раздражает, на удивление, хотя…

  • (no subject)

    Шесть утра (да, я жаворонок, мне сегодня надо рано уйти), железнодорожная станция. Девочка, всегда мирно дремлющая возле экрана рентгена, просыпается…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    Дошел до Пьяцца Маттеи. Ничем не примечательная крошечная площадь между жилыми домами в лесах, скульптура с фонтаном посередке. Дешевое кафе, веселый…

  • (no subject)

    Поезд, толпа детей, спорят, в Азриэли раньше пойти тусить или в Сарону. Галдеж, как возле дерева с воронами. Но не раздражает, на удивление, хотя…

  • (no subject)

    Шесть утра (да, я жаворонок, мне сегодня надо рано уйти), железнодорожная станция. Девочка, всегда мирно дремлющая возле экрана рентгена, просыпается…