?

Log in

No account? Create an account
Берлога [entries|archive|friends|userinfo]
Villain-Marais

[ website | Берлога ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

дневник [May. 28th, 2003|09:18 am]
Villain-Marais
[Current Mood |sleepysleepy]
[Current Music |Vaya Con Dios - I don't want to know]

Моя вотчина стала известна крутой полицейской операцией. Полиция Лода прошлась по всем известным точкам, где наркотиками торгуют. Человек сорок арестовали, несколько окошек молотками побили (я б еще и бульдозером выровнял)... Килограммов пятнадцать героина конфисковали. А мне казалось, у нас торгуют только мирной анашой.
Да, а в Гавнив, кажется, не ходили. Или не афишировали. Вот не зря народ упорно не хочет говорить, что в Лоде живет, только Ганей-Авив, патриотизм как-никак.

Уже вторую неделю сижу без сахара. Уменьшением веса не пахнет. Зато нервный стал и злой. Кажется, это не метод.

Скандальный фильм "Секретарша" показался скучным. Вроде начала гласности. Дают тебе слово, можно говорить. Рот открываешь, а сказать нечего. Тема названа, а вглубь копнуть - никак. И еще лубочный финал...

А "Рэйсер" со Сталлоне - повеселил. Пародия на "Большие гонки", что ли. Бездумно, под чтение распечаток программы за неимением книжек. Едут, давят машинами публику. Вполне соответствовало ожиданиям...

В Осле докачивается очередной диск "Антологии Битлз". Сначала не поверил восторженным отзывам. А поставил первый докачавшийся клип и тоже заулыбался... Как здорово-то... Только масса изрядная, девять по семьсот мега и один поменьше - бонусный.

Сотрудник объяснил, что Шанти - это не фамилия (оба мы уважаем группу "Era" и Оливера Шанти), а что-то вроде "обкуренный до состояния нирваны". Он в Индии бывал, так что верю. Впрочем, тот Шанти, который поет, кажется, австриец.
У меня спрашивают иногда, какую музыку, дескать, я люблю. Ежели БГ больше не слушаю. А честно ответить - скажут, что так не бывает. Вот Шанти я не то, чтоб люблю. Я работаю под него.
БГ-шные Песни Рыбака я послушал-таки. Отвратно. А прошлый (или то позапрошлый, с "Растаманами из глубинки") был очень неплох.

Искал, где у нашей железяки кнопка перезагрузки. Привык уже, что на панели. А тут конструкция такая, что к морде и не дотянуться. Ходил по фирме и дурным голосом спрашивал: "Где у него кнопка?" Народ понимающе улыбался, отвечая голосом Басова, мол, кнопка у борда 1610 - его тщеславие и глупость. Оказалось, кнопка есть, но она отключена. На всякий случай...

Очередная тренировка на новом месте. Порвал еще двоих. Но остались двое, которые явно сильнее. Это уже цель...
В самом конце тренировки явился охранник, сказал, что тоже хочет постучать. Пистолет снимать не стал, тесные джинсы, бутсы, сотовый на поясе. только рацию отложил в сторону... Все равно, насовал всем. С первой подачи стало понятно, что мастер, высшая лига и прочее...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: diam
2003-05-27 11:41 pm (UTC)
Да, кстати, я о тебе вспоминал, когда об этой операции слушал. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-27 11:50 pm (UTC)

Re:

Дааа... Но ко мне полиция не зашла на огонек. :)
Сегодня вечером? Я уже с кексиком.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diam
2003-05-27 11:51 pm (UTC)

Re:

Заметано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dorimena
2003-05-28 12:16 am (UTC)
А местный наркодиллер в окне напротив продолжает совершать положенные по вере молитвы,только по утрам его "шестерки" будят меня(имея ввиду окно напротив) противным свистом - он им скидывает ,что положено и его наркодень начинается."Тайные агенты",ты ж понимаешь,тряхни любого 15-летнего/нюю - сразу выложат кто и откуда. НЕНАВИЖУ! Полиция операцию проводит - место для новой группировки расчищает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-28 12:26 am (UTC)

Re:

Да точки-то все известны. и торговать будут всегда. Потому как анашу еще теоретически можно бы легализовать, но не героин... А пока есть спрос, будет и предложение.
Но ведь это не причина сдаваться. Чистить и чистить, бить до полусмерти в отделении полиции (кстати, говорят, что так и делают), сажать и ликвидировать. "делай, что должен, и будь, что будет..."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dorimena
2003-05-28 12:30 am (UTC)

Re:

Так они ж во всем мире заодно,бьют тех,кто дань не платит.История старая и давно знакомая, сколько я там наполучала и от родителей:"Как ты смеешь такое о моем ребенке говорить",и от милиции(потом полиции),и от самих дельцов.Вспоминать не хочется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-28 12:41 am (UTC)

Re:

Угу... Я как-то учился в одном заведении, так народ удивлялся страшно: как это может быть, чтобы ты не пробовал марихуанну? Интересно же попробовать... Я стереотипно отвечал, что и с мужиками не пробовал, и с собаками, и еще много чего мне совершенно неинтересно пробовать. Но в принципе, потребление тут неимоверное, мне просто жаль местную полицию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dorimena
2003-05-28 12:31 am (UTC)

Re:

только в отличии от полицаев,я получала плюхи и существенные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-28 12:44 am (UTC)

Re:

Плюхи? а за что? Вернее, в каком качестве?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dorimena
2003-05-28 05:35 am (UTC)

Re:

По-разному,когда просто скандал устраивали родители,когда в подьезде разгоняла их малолетних анашистов.
Когда звонила в полицию,сообщала,кто и где распространяет,мне говорили "спасибо",но хватали самих наркоманов,вытягивая с них или их родителей деньги.Когда я стала возмущаться, произошла "оперативная ошибка" - мне выбили дверь,потащили в ночнушке в "воронок", предварительно соединив локти и дернув их вверх(руки повисают),а потом нацепив наручники.
Тебе хватит,бо продолжать (а есть чего) мне не хочется.Много всего было.
Прости,не хочу вспоминать.Скажу только:"было больно".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-28 05:42 am (UTC)

Re:

Брр. Извини. Не хотел напоминать. Не думал, что настолько гадко...

А мои родители как-то начали возмущаться, что в соседнем доме торгуют (очень мешают по ночам, особенно, в пятницу, до утра ездят покупатели), соседа-полицейского спросили: Миша, неужели ты не в курсе? А он говорит, в курсе, конечно, только что с ними сделаешь, посадить, так две новые точки откроются. Эти хоть тяжелыми не торгуют, их и не трогают...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dorimena
2003-05-28 05:53 am (UTC)

Re:

А здесь я уже вяло констатирую в каньоне Ротшильд в -1,в сквере (сейчас убрали) около музея и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-28 06:29 am (UTC)

Re:

А я с ними в Гавниве не сталкиваюсь совершенно. Правда, в Лоде их таки много, но я там не бываю. А у нас полиция катается постоянно. Ненавязчиво, но я слышал, в лоб дают, если ловят...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_treasure_169
2003-05-28 12:37 am (UTC)

Просто интересно

А Шхунат-а-Ракевет - не возле Ганей-Авива?
Вроде её упоминали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-28 12:43 am (UTC)

Re: Просто интересно

Видимо, она и есть... Но это речь о Лоде. Специфика Гавнива в том, что основная масса - работающая русскоязычная публика. Не слишком высокооплачиваемая, но занимающаяся делом. Поэтому, с наркотиками все не так страшно, как в Лоде, частью которого мы, в общем-то, являемся.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_treasure_169
2003-05-28 01:25 am (UTC)

Re: Просто интересно

Да, у нас там друзья - навещаем периодически - своего рода ОАЗИС.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tushka
2003-05-28 03:46 am (UTC)
Это не у вас ли в районе работали такие героиновые каспоматы? В щелку деньги совали, а из трубы им на ссумы всунутого героин выдавали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-28 03:49 am (UTC)

Re:

у нас. Так ведь мир переходит на систему каспоматов. :)) Удобно, потому что продавец с покупателем не пересекаются.
Но тем, что героин тоже пользуется спросом, я был неприятно удивлен.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tushka
2003-05-28 03:59 am (UTC)

Re:

Ой, а скажите пожалуйста, где можно надыбать информацию об этом. И адреса таких бывших точек, чтобы снять можно было. Помогите,а?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-28 04:05 am (UTC)

Re:

честно сказать, не знаю. Я не покупал никогда. Только по телевизору и видел... Информация - у любого курящего траву израильтянина из центра страны: большинство покупает именно в Лоде.
А снимать не рекомендуется: побьют аппарат. В лучшем случае. Злые они...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tima
2003-05-28 06:44 am (UTC)
> Полиция Лода прошлась по всем известным точкам, где наркотиками торгуют.

И кто бы это навел... Интересненько...


> Пистолет снимать не стал, тесные джинсы, бутсы, сотовый на поясе. только рацию отложил в сторону... Все равно, насовал всем.

Небось, еще и ракетку чью попало взял, да?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2003-05-28 07:12 am (UTC)

Re:

Ага... Но выбрал из трех предложенных. Которая побыстрее. :) Но я все понял, когда увидел подачу - из ныне запрещенных, мячик ты не видишь до последней секунды, он корпусом заслоняется.

А точки полиция знает. Это не фокус. Фокус - чтоб назавтра там не работали другие...
(Reply) (Parent) (Thread)