?

Log in

No account? Create an account
Берлога [entries|archive|friends|userinfo]
Villain-Marais

[ website | Берлога ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

весна [Mar. 3rd, 2002|11:49 am]
Villain-Marais
[Current Mood |melancholymelancholy]
[Current Music |Камбурова - Дождик осенний]

Кажется, весна действительно наступила... Вчера включал кондиционер в машине. Кактус на подоконнике порадовал цветами. Меня пробило на уборку квартиры... И снова захотелось в Париж...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: renata
2002-03-03 05:08 am (UTC)

Ах, как это мне знакомо

Особенно про Париж...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-03 05:29 am (UTC)

Re: Ах, как это мне знакомо

За всю жизнь я дважды был в отпуске... Оба раза - Франция, первый из них - исключительно Париж... Так что дополнительная ассоциация с отпуском... :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopexod
2002-03-03 05:16 am (UTC)

Камбурова

О! Вы слушаете Камбурову! "Все мы в руках неразумной фортуны..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-03 05:27 am (UTC)

Re: Камбурова

дааааа... и очень люблю ее. не все, конечно, по-французки она поет... Скажем так, хуже Эдит Пиаф... Но она из лучших, кого я cлышал...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopexod
2002-03-03 05:49 am (UTC)

Re: Камбурова

Вот написал про Камбурову и вспомнил, что в её последние приезды к нам слушать её уже не смог. Кто-то из нас изменился. А жалко. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-03 05:53 am (UTC)

Re: Камбурова

Я ее живьем не видел никогда... Кассеты... Почти все идет в кайф. Может, и правильно, что не ходил на концерт... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irlinka
2002-03-03 01:15 pm (UTC)
Весна-кондиционер-кактус-уборка-Париж...
Это восхитительно! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-03 11:43 pm (UTC)

Re:

Набор ассоциаций? Ага, странноватый получился... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irlinka
2002-03-04 07:27 am (UTC)

:))
А в Париж действительно хочется...:)


Впрочем, не только весной...:)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-04 07:35 am (UTC)

Re:

Дык... И сам бы не отказался... В августе было очень жарко, но хорошо, да... А совсем здорово было в Альпах, этак на 3000м. И люди добрее, и климат лучше... :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irlinka
2002-03-04 09:01 am (UTC)

Ой, ну вот совсем рабочее настроение улетучивается. А отпуск еще не скоро :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-04 09:08 am (UTC)

Re:

:-)) Мне легче: отпуск тогда, когда я его возьму.
Только работу никак не разгрести, да и поехать уже не с кем, а самому скучно...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irlinka
2002-03-04 09:14 am (UTC)

А у меня еще пятилетнее чудо на шее болтается :) С ней вроде еще рановато ездить, а больше никуда ее не пристроить. Так, что совсем не судьба :) Будем смотреть мои старые фотки и мечтать не отходя от дивана :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-04 09:53 am (UTC)

Re:

Почему? Братец возил 4-хлетнюю дочку по всей Европе. Нормально... Хотя запомнила мало...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irlinka
2002-03-04 11:02 am (UTC)
Да мне как-то страшновато. Да и потом действительно не запомнит ничего. Через пару лет - другое дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-04 11:08 am (UTC)

Re:

Тоже верно... Ну тады - только страдать по Парижу... :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irlinka
2002-03-04 11:26 am (UTC)
Эх-эх :)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tima
2002-03-04 05:35 am (UTC)

Так дальще пойдет, ту и курить научишься?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-04 05:43 am (UTC)

Re:

И пиво пить. И девушек, пардон, трясти... :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tima
2002-03-04 05:53 am (UTC)

Ишь, затеял... Кактус, ему, в Париже, бля...
Работать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-04 06:04 am (UTC)

Re:

(уныло) Работаю... сейчас вот будет заседание, по-вашему, митинг. А выебут меня там, как на оргии. Потому что каждый отдел должен был дать людей для написания какой-то срани, типа SDK, для дебилов-заказчиков. так оказалось, что на 40 человек в моей группе QA код пишу только я: 4-5 начальников, остальные - студенты... Все, ушел за вазелином...
Тебе это не напоминает забор людей в колхоз?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tima
2002-03-04 06:12 am (UTC)
Что-то смутно напоминает, ага...
На будущее ты должен использовать CYA технологию, чтоб такого не случилось больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-04 06:37 am (UTC)

Re:

Это что за технология?

А поимели меня совсем не сильно... :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tima
2002-03-04 06:49 am (UTC)

"Cover Your Ass" - очень широко используется в США. Идея ее в том, чтоб успеть вложить соседа до того как он вложил тебя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2002-03-04 07:39 am (UTC)

Re:

А-ааа... Это вряд ли: я один на всю кодлу пишу код. А начальник - майор, собаку съевший на методах получить конечный результат... :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tima
2002-03-04 08:43 am (UTC)
Да уж, о методах пыток, используемых в израильской армии, мы наслышаны.
Крепись...
(Reply) (Parent) (Thread)