Top.Mail.Ru
? ?
Берлога [entries|archive|friends|userinfo]
Villain-Marais

[ website | Берлога ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 18th, 2006|01:57 pm]
Villain-Marais
[Current Music |Vaya Con Dios - Lay your hands]

Заграничные юзеры, делающие глубокомысленные выводы о ситуации в Израиле на основании увиденного в СМИ, выглядят убого. Имеющие уровень развития чуть выше плинтуса, должны бы понимать, что у них маловато информации, да и та вся очень конъюнктурная.
Попытавшись объяснить кому-то смысл уничтожения ливанской транспортной инфраструктуры, я понял, насколько отличается ментальность.
Для нас захват нескольких солдат - реальная причина жестких военных действий. Для политически активных российских юзеров - даже не повод почесаться. Они слишком глобально мыслят.

В лифте какой-то насралла отметился. В русисраэле наблюдается аналогичное...

Переставлял MnogoSearch, нашел ссылку трехлетней давности... Как сказал бы 3pac, "зато про войну".
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ameli
2006-07-18 11:04 am (UTC)
vchera razgovarivay s podrugoi iz moskvi - redaktor jurnala, ne stam...kak dela,tak syak i vdrug ona vidaet: a shto vi delat' budete esli israel bombit' nachnut....
ya prosto pervii raz v jizni ne nashlas' shto otvetit' prilichnogo
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tur
2006-07-18 11:21 am (UTC)
да, со стороны выглядит так, словно Хезболла воюет с Израилем, а Израиль с Ливаном. Так СМИ доносят до тех, у кого уровень развития... (дальше по тексту).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2006-07-18 11:55 am (UTC)
Я тоже вижу русские новости. Хочется пообрывать руки тем, кто писал эти тексты. Дело не в предвзятости даже, а просто какое-то непонимание ситуации, нежелание понимать...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tur
2006-07-18 12:02 pm (UTC)
я вот думаю, что как раз наоборот,- дело в предвзятости...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yba
2006-07-18 12:33 pm (UTC)
Я вот тоже не понимаю как бомбежки Бейрутского аэропорта и электростанции приведут к освобождению солдат.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2006-07-18 12:37 pm (UTC)
Конкретно аэропорт и электростанции видятся мне попыткой говорить с Ливаном на понятном им языке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stas
2006-07-18 01:10 pm (UTC)
К освобождению прямо - никак. К прекращению положения, когда Хизбалла одновременно крупная партия ливанского парламента (представьте себе - боевые отряды Ликуда занимают Галилею и устраивают там независимое государство, обстреливающее Иорданию ракетами) и террористическая организация, якобы к ливанскому правительству не имеющая отношение. Т.е. у Ливана как государства есть два выбора - или успокоить Хизбаллу, или принять за нее ответственность. Освобождение солдат должно последовать из этого - либо как часть успокоения, либо как часть принятия ответственности и неизбежного после этого получения войны с Израилем и поражения в ней.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tima
2006-07-18 11:23 am (UTC)

у меня на плинтусе - я молчу

зато Дджордж вчера в Питере задвинул. К нему Тони в перерывчике подошел, наклонился, они давай шептаться, а в это время на них тайно камеры навели с микрофонами "длинными". И потом все это в 5 вечера в новостях показали. Так вместо фразы Джорджа было "а эти ... бииииип... арабы .... бииииииип, которые всех уже...... бииииииип"

так и бипало с минуту. А Тони внимательно вслушивался - корифаны же!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: evilka
2006-07-18 11:27 am (UTC)

Re: у меня на плинтусе - я молчу

жаль биип включили, могли бы и полностью речь пустить :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tima
2006-07-18 11:49 am (UTC)

я полностью ночные новости не смотрел

но у меня ощущение, что в них этого момента уже не было
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evilka
2006-07-18 11:58 am (UTC)

Re: я полностью ночные новости не смотрел

а я вообще новости не смотрю, мне рассказали :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2006-07-18 11:55 am (UTC)

Re: у меня на плинтусе - я молчу

Мне рассказывали, ага. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evilka
2006-07-18 11:28 am (UTC)
особо феерично это в женских коммьюнити, умиляет :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2006-07-18 11:55 am (UTC)
Охх, это и туда проникло?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: evilka
2006-07-18 11:57 am (UTC)
угу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _wwwera_
2006-07-18 12:10 pm (UTC)
да почитать вон те же newsru.co.il, это ж ужас. Теперь посмотрите на Индию, чья реакция на терроризм на прошлой неделе была образцовой. Скоординированные взрывы в бомбейских поездах убили 182 и ранили сотни человек. Реакция Индии? Никаких карательных мер, никаких бомбардировок... ну типа да, миллиардной индии насрать на 200 убитых своих граждан. ей и на 200 тысяч убитых будет насрать, как и китаю и какой-нить индонезии. а шестимиллионному израилю не насрать на двух своих граждан, и на безопасность своих, хоть и маленьких, но суверенных границ, тоже не насрать. поубивала бы таких обозревателей. точнее, просто лишила бы их гонорара за такую халтуру.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2006-07-18 12:12 pm (UTC)
Читал... Параллели убивают логичностью. :((
Дней пять держался, не поднимал военную тему, но столько ж грязи льется, невозможно все это читать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lev_m
2006-07-18 12:43 pm (UTC)
У меня та же проблема: читать невозможно, закрыть глаза и уши и ждать, пока кончится, - тоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_metusbek
2006-07-18 12:39 pm (UTC)
Конечно, не повод почесаться. Ты что, не знал, что в России издавна ничто не цениться так дешево, как время, достоинство и человеческая жизнь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2006-07-18 12:41 pm (UTC)
Абстрактно знал. Поскольку сам тоже вырос не в парижах. Но впервые мое отношение настолько отличалось от продемонстрированного оппонентами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dida_sasha
2006-07-18 02:15 pm (UTC)
А что, в Европе нас понимают лучше? - Сомневаюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2006-07-18 02:18 pm (UTC)
В Европе или Штатах за своего гражданина, взятого хер-зна-кем в плен могут и порвать всю страну, в которой такое происходит. Россия же относится к этому легче.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dida_sasha
2006-07-18 02:41 pm (UTC)
...за своего гражданина...могут и порвать всю страну
Да, за "своего" - да, но что касается нас, они требуют "сбалансированности". И точно также плачут о бейрутских сиротах.
Отношение России (точнее государства) к своим плененным кем-то гражданам - почти оффтопик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dida_sasha
2006-07-18 02:13 pm (UTC)
Вы неправы в своем раздражении: надо или об'яснять, спорить и аргументировать или не обращать внимание.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2006-07-18 02:20 pm (UTC)
Пытался объяснять. Не хотят или не могут понять. Спорить мне с ними как-то недосуг, ну два-три коммента в каждую сторону, и понимаешь, что говорим на разных языках.
Теперь постараюсь не обращать внимание. В конце концов, что мне Гекуба...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dida_sasha
2006-07-18 02:33 pm (UTC)
...ну два-три коммента в каждую сторону...
Вот и хорошо - капля камень точит, а Вы свою маленькую лепту внесли.

...что мне Гекуба...
Увы, и здесь не соглашусь - мы живем вместе, на одной планете, мы очень взаимосвязаны.

Надо всем нам больше терпимости. К чужому инакомыслию. К чужой неосведомленности. И тупости.
(Reply) (Parent) (Thread)