Две Вольво, четыре жены, шестнадцать детей (наверное, чего-то есть и восемь), в доме постоянно что-то перестраивается, а вообще очень комфортный дядька. Никого не трогает, поначалу только всем объяснял, что он не из Газы араб, а из поселка на перекрестке Шокет, то есть, вполне израильский. Кабы еще собака во дворе у него потише гавкала, так лучшего соседа не сыскать.
А почему загадочен - непонятно, откуда деньги.
Давеча у него шмон устроили. Полиция окружила дом, мрачные ребята в штатском заглядывали в глиняные вазы во дворе, долго крутились внутри, только визг доносился c женской части, потому как обыскивали все комнаты без исключения. Хозяин дома общался с полицейскими во дворе, всплескивая руками, дескать, не пойму, что вы тут пытаетесь найти.
Точки продажи марихуанны полиция давно не трогает, хватает проблем и с тяжелыми наркотиками. А сосед, видать, не из шестерок в бизнесе. Понятно, что дома ничего такого не хранит.
Вспомнилась история с бабушкиным памятником. предыдущий сосед, чиновник в мэрии, пригрозил закрытием бизнеса. А если бы этот помог по-соседски в аналогичной ситуации, того псевдораввина, наверное, утопили бы в любом из семи беер-шевских колодцев на выбор.