Villain-Marais (henic) wrote,
Villain-Marais
henic

  • Mood:
  • Music:

tech support

Как и во всякой серьезной фирме, есть у нас служба помощи клиентам. Поскольку телефония завязана на железе, сколько клиентов, столько и проблем. Но мне-то дела нет: я программер... Только вот беда, держу в ИНете свой CV. Что делает украинский заказчик, когда железяка плохо работает? Пишет в американский офис, его там хреново понимают... Форвардят запрос в Израиль, на адрес человека, который вчера уволился... Это вообще никто не читает... Этап третий: заходят на Гугл или Яндекс, поиск по названию фирмы, иди-ка сюда, полосатый... А я ни хрена не понимаю, чего там на низком уровне делается. И тут-то начинается самое кино... Служба поддержки, равно как и железячники, ни хрена не понимают по-русски. Заказчик по-английски может, но с трудом. А я бегаю между ними и перевожу... Гофманиада, блин... Сплошной сюр...
Subscribe

  • (no subject)

    Ютуб выкатил двухчасовую запись БГ. "Концерт на лермонтовском проспекте", я даже запомнил название. Не концерт, что-то квартирное, восемьдесят…

  • (no subject)

    Оплатил тиндер-голд. Лайков было совсем по нулям. Теперь их втрое больше.

  • (no subject)

    Много лет пью. Впервые бутылка белого со стеклянной пробкой. Вино чудесное, кстати.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments