Villain-Marais (henic) wrote,
Villain-Marais
henic

  • Mood:
  • Music:

tech support

Как и во всякой серьезной фирме, есть у нас служба помощи клиентам. Поскольку телефония завязана на железе, сколько клиентов, столько и проблем. Но мне-то дела нет: я программер... Только вот беда, держу в ИНете свой CV. Что делает украинский заказчик, когда железяка плохо работает? Пишет в американский офис, его там хреново понимают... Форвардят запрос в Израиль, на адрес человека, который вчера уволился... Это вообще никто не читает... Этап третий: заходят на Гугл или Яндекс, поиск по названию фирмы, иди-ка сюда, полосатый... А я ни хрена не понимаю, чего там на низком уровне делается. И тут-то начинается самое кино... Служба поддержки, равно как и железячники, ни хрена не понимают по-русски. Заказчик по-английски может, но с трудом. А я бегаю между ними и перевожу... Гофманиада, блин... Сплошной сюр...
Subscribe

  • (no subject)

    Вопросы к знатокам. 1. Где почитать о венских достопримечательностях (музеях и вокруг)? Более подробно, чем двадцать строчек на трипэдвайзоре. 2.…

  • (no subject)

    Привычка хватать кусок не по зубам. Если книжка на английском, то непременно Геймана. Ачотакова, должно быть интересно, иначе зачем вообще. Перечитал…

  • (no subject)

    Когда подходил к концу договор с провайдером, я начал выяснять касательно оптоволокна. Телефонная компания всегда готова, и у них лучшая…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments