?
Берлога [entries|archive|friends|userinfo]
Villain-Marais

[ website | Берлога ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

брюзгливое [Oct. 1st, 2007|05:46 pm]
Villain-Marais
В детстве нас учили: талант без работоспособности ничего не стоит. Цитируя Шолом-алейхема и ссылаясь на знакомых персон, одаренных сверх меры и не достигших ничего.
И мы кивали головой: все понятно, все правильно. Кааажется...
Через двадцать пять лет могу уверенно сказать: оба этих качества вместе дают ерундовую отдачу, если нет везения. Которое вполне эквивалентно связям. Учиться в правильном ВУЗе, служить в части 8200, а не воевать с ящерами в Цеилиме. Втиснуться в подходящую фирму и не застрять на поддержке гнилых проектов, написанных переквалифицировавшимся учителем литературы. Или талант должен быть действительно запредельным.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: koala_x
2007-10-01 04:07 pm (UTC)
Да, все правильно. На сегодняшней работе я это особенно ощутил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2007-10-01 04:10 pm (UTC)
Да вот и я чувствую... Хотя фирма у меня правильная, но вот кривая служба, неудачная первая работа - и все, другой угол подъема.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ly0lik
2007-10-01 04:19 pm (UTC)
два замечания:

.удачу мы создаем себе сами, или не создаем...
.наши родители, в общем и целом, дорого заплатили за этот подход. не знаю как ты, но я продолжаю платить по этому счету...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: saper
2007-10-01 04:25 pm (UTC)
.удачу мы создаем себе сами, или не создаем...


Не-a, oнa или есть, или ее нет.

Единственный тип удaчи, кoтoрый мoжнo себе сoздaть сaмoму - этo пoступить в Aйви Лиг.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: henic
2007-10-01 07:17 pm (UTC)
Для Ivy у папы должно быть бабло, ну или сам ты чем=то очень интересен им.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: javax_slr
2007-10-01 06:59 pm (UTC)
Не согласен 2 раза:
1. Принципиально - это оправдание ни фига не делать для изменения своей судьбы
2. По опыту, исходя из окружающих судеб ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2007-10-01 07:16 pm (UTC)
Это не оправдание. Это наблюдение. Вижу, какая скорость продвижения у кого.
Я за семь лет пробился в правильный цевет. Да и то уже надоело вконец, слишком мало шансов реально подняться в административном плане.
Тех, служба в 8200 дают стартовый пинок. Кто не совсем отмороженный, успевает хорошо подняться, пока не надоест. Начавшим на Эльте, потому что два года Цеилима выбили все знания, слишком тяжко потом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: javax_slr
2007-10-01 07:44 pm (UTC)
начальные условия у всех разные. и некоторое число лет они сказываются, потом талант, работоспособность и еще несколько качеств все ставят на свои места.

Вот ты 7(!) лет работал в неправильном цевете.

За это время ты мог сменить работу несколько раз.

Почему ты это не сделал? Тяжел на подъем? Не любишь перемены? Еще что то?
Везение тут не при чем
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lublue
2007-10-01 07:18 pm (UTC)
Детям такого говорить нельзя. :) Нельзя так разочаровывать человека с юных лет, успеется.:)
Надо, на мой взгляд, учить человека корректировать везение: уметь завязывать нужные знакомства, уметь оказаться в нужное время в нужном месте, а главное - не сдаваться на милость судьбе.
...а, и еще: радоваться тому, что могло быть хуже - а не стало. Этому наши еврейские предки как раз очень умели радоваться.:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2007-10-01 07:26 pm (UTC)
Тут, понимаешь, нужны связи предыдущего поколения. Уж сколько я на эту тему могу порассказать, сколько упущено даже не из-за отсутствия блата, а просто от отсутствия информации в нужный момент.

Не сдаваться учили. Усвоил хорошо. Бульдозером называли меня...

Я не жалуюсь, я наблюдаю. Все сложилось хорошо...

И я счастлив тем, как сложилось все, даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове, и в храме моем бардак...
(C)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: r_lena
2007-10-02 07:03 am (UTC)
я думаю везение само по себе не бывает. Его сам же и создаешь. толкаешь. в какой-то момент начинает "везти". Но - кто везёт, тому и везёт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2007-10-02 08:21 am (UTC)
Вот не очень... Кто всей силой толкается, забив на остальную жизнь - те да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_lena
2007-10-02 08:38 am (UTC)
сказку про 2-х лягушек помнишь? можно ли сказать, что 2-й лягушке повезло? но зато она выскочила из жбана и поскакала дальше наслаждаться жизнью. Но перед наслаждением ей пришлось только тем и заниматься, что сливки взбивать :-)))
Я верю в эту сказку :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: gemmadv
2007-10-13 09:21 am (UTC)
Да это всюду так: талант и работоспособность - это одно, а судьба - другое.

Кстати, если этой "даме" чересчур пытаться выкручивать руки, - можно и по здоровью неприятности заработать. Потому как трудно от нее уйти: ты от нее в дверь, а она - за тобой в окно. Проверено на семейном и личном опыте..

Можно пытаться объяснить, почему, а можно - просто стараться принимать все, как есть...

Если бы можно было в комментах давать "Current music", - я бы дала песню Высоцкого про фортуну ("Куда ни втисну душу я...")

Не, я не насчет фатализма. Просто, я бы сказала, у каждого из нас в судьбе есть некий набор "разрешенных" и "запрещенных" траекторий. И лезть на "запрещенную" - это как на встречую полосу: можно и обогнать попутчиков, а можно и во встречника врезаться...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: henic
2007-10-13 03:04 pm (UTC)
Да. Все верно. Увы, потому что я не из тех...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)